10 июня 2017

Важным показателем эксплуатационных качеств автомобиля (особенно бюджетного) является расход топлива. Машину, использующую большой объем топлива, экономичной никто не назовет. С целью помочь автомобилистам подобрать оптимальную модель специалисты проанализировали основные параметры машин, относящихся к бюджетному классу. В результате сформировался список авто эконом-класса, характеризующихся наименьшей топливной потребностью.


Mercedes Smart For Two CDI. Это фаворит женского большинства, который легко захватил лидерскую топ-позицию в номинации "дешевый и экономный автомобиль". Эта разработка автопрома Германии оснащена двигателем, объемом которого 0,8 л и может развивать мощность в 40 л.с. Потенциальные возможности двигателя позволяют разгонять 2 местную машину до скорости 135 км/час. Причем время разгона составляет лишь 19 с. Потребление бензина у милашки Smart составляет 4 л в городском режиме, что вызывает аплодисменты.

Toyota IQ с необычным внешним видом, но может удивлять своими существенными качественными преимуществами. Не смотря на небольшую длину (298,5 см) это очень устойчивый на дороге автомобиль. Такое стало возможным благодаря особому расположению колес. Колеса в машине установлены с наиболее возможным приближением к краям кузова, и основной вес находится в зоне колесной базы. Удобный и недорогой хэтчбэк обладает великолепной управляемостью. И это далеко не полный перечень достоинств, подталкивающих к приобретению Toyota. Его салон достаточно вместителен. Там свободно могут разместиться три взрослых человека и один ребенок. На территории России автосалоны предлагают автомобиль «эконом»класса, оснащенный мотором объемом 1,3 л при потреблении в 4,3-5 л топлива на дистанции 100 км.

Nissan Pixo не отличается оригинальным и привлекательным внешним дизайном. Стандартный бюджетный автомобиль с невероятно малым расходом горючего. При езде в городском режиме расход бензина составит 5,5л, на загородной трассе – 4,8 л, в смешанном режиме – 4,4л.

Seat Leon Ecomotive. Эту модель, произведенную в Испании, оснастили дизельным 1,9л движком с мощностью в 105 л.с, давней разработкой специалистов компании Audi. Коробка передач DSG тоже немецкого происхождения. В результате владельцы испанского хэтчбэка будут иметь экономный расход бензина max 5,7л/100км и характеристику спортивного авто по скоростным показателям. Seat разгоняется за 10,5 с до скорости 100 км/час.

У Citroen C-Elysee есть все шансы завоевать симпатию ценителей экономичности и комфортности. Французский седан разрабатывался специально под авторынок Китая и России. Потому он максимально приспособлен к нашим "дорогам". В конструкции автомобиля предусмотрена защита на картере из стали и выполнено двойное уплотнение по дверям. Внешний дизайн машины, безусловно, приятен для глаз: имитация спойлера, увеличенный воздухозаборник впереди, внешние элементы с хромированной отделкой. Благодаря этому вид у Citroen весьма солидный. Автомобиль хотя и относится к «бюджетникам», но показывает впечатляющие характеристики. На нем установлены два движка 1,2л с мощность 72 л.с. и 1,6 л со 115 л.с. У первого мотора расход по максимуму составляет 5,3 л. А у второго с мощностью в 115 л.с расход бензина 6,4 л. Потенциальные возможности Citroen разгоняют его до 100 км за 9,4 с.

Peugeot 308 представитель экономной категории французских производителей. Внутри у него мотор дизельного типа с мощностью в 110 л.с. разгон автомобиля до 100 км происходит за 11,3 с. По трассе машину можно разогнать до 190 км/час.

Kia Rio маленький крепыш бюджетной категории. В его салоне свободно размещается 5 пассажиров. Расход горючего в пределах 6-6,5 л на 100 км пути, причем разнится в соответствии с комплектацией. Корейские производители основательно подошли к дизайну салона. Эргономичность пространства внутри автомобиля на высоком уровне. Эта модель понравится семьям, мечтающим о новой машине, но не владеющим достаточным бюджетом для покупки.