Варианты оплаты заказа

Все заказы отправляются после оплаты. Приём платежей осуществляется через сервис «Яндекс.Касса». Доступные варианты оплаты:

Банковской картой

Вы можете оплатить заказ на сайте картами Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB, American Express, Diners Club. Вам нужно знать номер карты, срок действия и код CVC или CVV.

Электронными деньгами

Оплатить можно с Яндекс.Деньги, WebMoney и QIWI Wallet. Оплата происходит из электронного кошелька.

Через интернет-банк

Оплата через Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик и Тинькофф. Мы выставим счет, а вы сможете оплатить его в своем интернет-банке. Платеж через Сбербанк Онлайн и Альфа-Клик можно подтвердить по смс.

Терминалы, банкоматы, салоны связи

Вы получаете код платежа. По коду можно внести наличные в терминалах, салонах связи и банкоматах — везде, где принимают пополнения для Яндекс.Денег и Яндекс.Кассы. Пункты приема платежей

Баланс телефона

Указывает номер мобильного и подтверждает оплату смской. Услуга доступна абонентам следующих сотовых операторов России: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 и Ростелеком. Минимальная сумма остатка денежных средств на счете абонента после совершения платежа – 10 руб, для билайна - 50 руб. О дополнительных ограничениях на тарифном плане вы можете узнать узнать у своего оператора. Максимальные суммы платежей приведены с учетом всех комиссий. Инструкция по оплате

Если возникнут вопросы, звоните нам по телефону  +7 499 350-26-22 или пишите на почту info@2sticker.ru

Возврат денежных средств

Если вы по каким то причинам решили отказаться от заказа и вернуть деньги. Вам необходимо совершить следующие действия до того как мы отправим заказ:

  • Отправить на почту info@2sticker.ru письмо с темой «Запрос на возврат денежных средств» 
  • В письме указать ФИО заказчика, номер заказ и причину отказа.
  • Ответим на письмо в течении 1 суток.
  • Вернем деньги в течение 5-ти банковских дней после получения запроса.

Учтите что за наклейки изготовленные по индивидуальному заказу (не из нашего каталога) деньги не возвращаются.